Профориентация: КАК и ЧТО РАЗВИВАТЬ? ГДЕ УЧИТЬСЯ? КЕМ СТАТЬ? Вопросы, которые волнуют каждого родителя.
КАК и ЧТО РАЗВИВАТЬ? ГДЕ УЧИТЬСЯ? КЕМ СТАТЬ?
Вопросы, которые волнуют каждого родителя. Профессиональное тестирование и консультирование поможет определиться с будущей профессией, определить сферы интересов, личные и профессиональные особенности и предложить список наиболее подходящих актуальных, интересных и высокооплачиваемых профессий настоящего и будущего.
«Я-УНИКУМ» дает возможность поработать на современном оборудовании и познакомитесь с передовыми разработками в различных областях, освоить востребованные профессии и получить новые и актуальные знания.
Занимаясь любимым делом, мы получим уважение окружающих и внутреннее удовлетворение. Будет это или нет – зависит от основательного и тщательного выбора будущей специальности.
Для чего?
* Соотнести свои способности и желания
* Сориентироваться в выборе ВУЗа и профессии
* Определить свою будущую профессию
* Подобрать именно то профессиональное направление, которое будет максимально соответствовать всем возложенным ожиданиям
Кому?
Дошкольники и 1 класс!
Как? Нейропсихологическая диагностика, состоящая из различных игр, заданий и упражнений, которые психолог предлагает ребенку. Зачем? Позволяет на ранних этапах не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности.
2-4 класс
Как? Занимательная игра, компьютерное тестирование и консультация психолога. Зачем?Решает вопрос выбора дополнительных занятий, кружков, секций и профиля образования. Позволяет выявить интересы, темперамент и уровень развития интеллекта.
5-7 класс
Как? Компьютерное тестирование, профориентационная командная игра, совместное командное и индивидуальное творчество, консультация психолога. Зачем? Позволяет в игровой форме, в диалоге с психологом выявить профессиональные интересы, "примерить" на себя разные профессии и в итоге создать "идеальную формулу" профессии.
8-9 класс
ПРОФОРИЕНТАТОР
Как? Комплексная компьютерная диагностика и профориентационное консультирование.
Зачем? С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь. Этим достигается расширение знаний о мире профессий и предоставляется возможность сделать первые шаги в сторону выбора интересной для себя профессии. Школьники начинают осознавать свои интересы и возможности, приобретают базовые представления о направлениях возможных специальностей, знакомятся с требованиями, которые предъявляют различные профессии.
Позволяет выявить интересы, способности и личностные особенности. Выбрать средне-специальное или высшее учебное заведение, направление обучения в вузе. Определить подходящий профиль обучения в старшей школе, подобрать тренинги.
10-11 класс
ПРОФКАРЬЕРА
Это наиболее ответственный этап школьной профориентации, большое внимание уделяется саморазвитию и самоподготовке старшеклассников, обсуждение и возможные корректировки дальнейших профессиональных планов, окончательно формируются предпочтения к выбранным профессиям, ВУЗу, производится оценка готовности к ним.
Как? Комплексная компьютерная диагностика и профориентационное консультирование. Зачем? Позволяет выявить интересы, способности и личностные особенности. Выбрать средне-специальное или высшее учебное заведение, направление обучения в вузе. Определить подходящий профиль обучения в старшей школе, подобрать тренинги.
КОМАНДНЫЕ ИГРЫ
Внешнеориентность, внутреннеориентность. Потенциал руководителя? Коммуникатора? Роль в социуме? Как другие оценивают и относятся? И что можно изменить?
ПРОБЫ ПРОФЕССИЙ
Более 21ти практических направлений центра в различных профессиональных областях помогают ознакомиться и раскрыть новые возможности.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Различные инструменты психометрического анкетирования и тестирования для выявления психологического портрета предрасположенности к конкретным профессиональным областям.
АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ
Определяем тип нервной системы, стиль мышления, психологический портрет личности, включающий особенности межличностных коммуникаций, распределения внимания, и сильные стороны и особенности развития личностного потенциала.
Место проведения занятий: Балашиха, ул. Спортивная 17 (Центр молодежного инновационного творчества "Я уникум")
Возраст слушателя (ей): от 5 до 18 лет
Мест в группе: не более 12
Длительность курса: 1 год
Расписание занятий: 1 занятие в неделю по 1,5 часа
Стоимость занятий: 3500 р. в месяц
Бесплатная консультация: +7 (967) 194-51-10